+++++++++

И Уточка, и Йож

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » И Уточка, и Йож » У Камина » Балет, балет, балет, души призывный звук.


Балет, балет, балет, души призывный звук.

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

Лимонка написал(а):

В лицо любой дурак узнает, а по лапкам только такие балетоманы как мы

Как раз наоборот! http://bestsmileys.ru/funi01004.gif

0

62

Пьеро написал(а):

Как раз наоборот!

как это наоборот  http://north58.users.photofile.ru/photo/north58/115437280/small/141663313.gif если балет в твоем мире отсутствует, как ты узнаешь по лапке  http://www.yoursmileys.ru/msmile/girls/m05009.gif

0

63

Лимонка написал(а):

как ты узнаешь по лапке

Тем более,если ты не видела десять раз "Жизель" в одном и том же исполнении http://uploads.ru/t/w/a/4/wa42T.gif

0

64

Лимонка написал(а):

если балет в твоем мире отсутствует, как ты узнаешь по лапке

Если отсутствует, то отсутствуют не только лапки, но и лица. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

65

Пьеро написал(а):

но и лица.

Для лиц не обязательно знать, что они из балета...вон Цискаридзе, к примеру, во всяких шоу только лицо показывает  http://funportal.info/smiles/smile146.gif

0

66

Император написал(а):

Тем более,если ты не видела десять раз "Жизель" в одном и том же исполнении

вот  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif

0

67

Лимонка написал(а):

вон Цискаридзе, к примеру, во всяких шоу только лицо показывает

А ты хотела, чтоб он во всяких шоу демонстрировал лапку? http://f4.foto.rambler.ru/preview/c/30x30/4c7adcae-4bcc-4ae4-5cad-3e8514cd3477/%D1%88%D0%BE%D0%BA.gif
Кстати, вот Цискаридзе, в отличие от Полунина, я живьем видела, при лице и лапке. http://uploads.ru/t/w/a/4/wa42T.gif  Но до Полунина далеко. Но Полунина я прошляпила http://uploads.ru/t/C/B/Y/CBYi1.gif

0

68

Пьеро написал(а):

А ты хотела, чтоб он во всяких шоу демонстрировал лапку?

Ему не надо, и по лицу узнают  http://uploads.ru/t/m/q/j/mqjC6.gif

Пьеро написал(а):

Кстати, вот Цискаридзе, в отличие от Полунина, я живьем видела, при лице и лапке.

К нам приезжал ?

0

69

Лимонка написал(а):

К нам приезжал ?

Да, наверное, не раз, но я один раз была.
И Полунин приезжал.

0

70

Пьеро написал(а):

А ты хотела, чтоб он во всяких шоу демонстрировал лапку?

Ну,согласись ,рейтинг у такого шоу резко подскочил бы http://funportal.info/smiles/smile146.gif

0

71

А я Цискаридзе не видела, он приезжал , когда мы были на отдыхе. Все удивлялся, какие сибиряки простые люди, здороваются с ним на улице, ен пристают, смотрят, но не кидаются. Понравился театр, сцена, но конечно говорил, что для него только сцена БТ любимая.
Кстати, вы посмотрели видео с Жизелью? там Полунина и его лапка видна даже хорошо. Обычно смотрю балет и даже про лапки не вспоминаю. Но как только полунин выскочил, сразу первая мысль - лапка. http://bestsmileys.ru/fund02008.gif

0

72

Кира написал(а):

Кстати, вы посмотрели видео с Жизелью? там Полунина и его лапка видна даже хорошо

Да  http://bestsmileys.ru/funi01028.gif

0

73

Кира, на 1-м с 25-го на 26-е показывали "Поворотный пункт" с Барышниковым http://www.1tv.ru/cinema/fi=5518
Я записала и досмотрела сегодня. Там очень много балета, тебе должно понравиться. Если не видела, какое-то время можно посмотреть на Кабане.
Начало http://kaban.tv/archive/pervii-kanal/2013-05-26/655525 , время на шкале 1:51
Продолжение http://kaban.tv/archive/pervii-kanal/2013-05-26/655526
Наверно и в инете должно быть.

0

74

Спасибо, сейчас посмотрю. Я тут недавно про Ваганову смотрела, на Зимнем давала ссылку в теме искусство.

0

75

Кира написал(а):

Но как только полунин выскочил, сразу первая мысль - лапка.

Образовываешься наконец-то,уже видны первые следы хорошего образования http://funportal.info/smiles/smile146.gif

0

76

Посмотрела Поворотный пункт. Барышников хорош! Если бы я этот фильм увидела тогда, когда его сняли, то может быть было интересно, сейчас сценарий кажется наивным. Сцена или семья, сейчас так не стоит вопрос, рожают детей и снова танцуют, Наталья Огнева имеет 3 детей и танцует все главные партии.Сразу видно, что это американцы, не русская школа, насколько я не профи, но все так заметно, и кисти рук, положение ног, корпуса. Хореограф в фильме сказал, надо считать , а не танцевать под музыку, вот это и заметно, нет того, когда действительно музыка и танец сливается воедино.
Впрочем, это мое субъективное мнение.

0

77

Кира написал(а):

Впрочем, это мое субъективное мнение.

Всё так. Мне просто было интересно на Бырышникова посмотреть, он хорош http://winter-forum.ru/Smileys/light_skin/punk.gif

0

78

ЕкАрс, да, получила огромное удовольствие от его танца. Как точно он выдерживает все позиции, прыжки легкие, в одной плоскости . И так отличается его танец от американского. Русская школа видна везде, ее невозможно не узнать. Я видимо избалована, смотрела на Барышникова и невольно сравнивала с Зеленским, Полуниным, они на очень хорошем уровне, вообще судить по видео сложно, нет той энергетики, что чувствуешь в зале, а это один из залогов восприятия, но даже через видео- Барышников остался одним из самых лучших танцовщиков и в настоящее время.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif  http://www.yoursmileys.ru/msmile/fun/m0111.gif  http://www.yoursmileys.ru/msmile/girls/m0572.gif

0

79

http://www.youtube.com/watch?v=hD86rX9_85k
Потрясающие Плисецкая и Годунов, Кармен, вот это истинное искусство, когда каждый жест, поворот головы выражает целую гамму чувств.

0

80

НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ ПОКИДАЕТ БОЛЬШОЙ ТЕАТР
http://echo.msk.ru/news/1091418-echo.html

0

81

Я тут ползаю по истории Риги, наткнулась на интересную статью. Возможно, любительницам балета будет интересно. Это - об истории рижского балета.

Свернутый текст

Латвийский балет - Александра Федорова

В 1925 году на сцене Театра оперы и балета появляется новая прима–балерина бывшего Петербургского Мариинского театра Александра Федорова. Появляется с легкой руки гениального танцовщика Михаила Фокина — он знал, что в рижском балете нет балетмейстера, и порекомендовал жену своего брата Александру. В ее лице местный балет приобрел не только балетмейстера — выдающуюся балерину, педагога, незаурядную личность. С именем Федоровой в Латвии начинается эра классического балета.

Александра родилась в 1884 году в Петербурге. В 1902–м после окончания театрального училища стала солисткой, а затем примой–балериной Мариинского театра. Вместе с Сергеем Дягилевым участвовала в знаменитых зарубежных сезонах русского балета. Ее мужем был брат Михаила Фокина Александр, известный спортсмен. В 1896–м Александр Фокин стал чемпионом России по велоспорту, позже — рекордсменом по плаванию. В 1906, 1907 гг. он участвовал в ралли Петербург — Москва, Петербург — Рига. Умер незадолго до революции. В Латвию Федорова приезжает вместе с сыном Львом и дочерью Ириной. Балерине 41 год, сыну, который также танцует, 19. Его сценическое имя — Лев Львов. Левушка, как с симпатией зовут его знакомые матери, быстро осваивается на новом месте и вскоре становится своим среди рижской богемы. Все чаще его видят навеселе. От греха подальше мать отправляет сына в Лондон, а затем он уезжает в США. Но это будет позднее. А в 1925–м начинаются счастливые годы Александры на сцене латвийского балета.

О состоянии местного балета свидетельствует лишь один факт: в труппе было 10 танцовщиц и 4 танцовщика. На большие постановки приглашают… внештатников из кабаре и ресторанов. Федорова прекрасно понимает, что без профессионалов планку театра не поднять, и сразу же основывает балетную студию и частную балетную школу. Занятия посещают и профессио-нальные артисты, и те, кто только делает первые шаги на сцене, но главное — дети, желающие танцевать. Современники отмечали фантастическую работоспособность Федоровой: в 9 утра она на репетициях в театре, с 14 до 19 часов — в частной школе, вечером — на сцене, где танцует главные партии. С приходом нового руководителя в репертуаре театра появляется классика — балеты в хореографии Петипа, Иванова, Фокина. В 1925 году выходит постановка "Сильфиды" Шопена, в марте 1926–го — "Лебединое озеро" Чайковского, в ноябре того же года — "Раймонда" Глазунова. После премьеры "Раймонды" критики отмечают, что Федорова "разглядела молодые таланты, зарождается отличный кордебалет".

Во многих постановках играют заезжие звезды русского балета: Карсавина, Владимиров, Спесивцева, Коралли, Немчинова, Романов, Фокин. В 1925–м Михаил Фокин вместе с Федоровой танцует в "Сильфиде". В 1929–м он гостит в Риге несколько недель: ставит половецкие пляски в опере Бородина "Князь Игорь". В интервью газете "Сегодня" метр говорит, что латвийский балет может смело отправляться на зарубежные гастроли — в Западной Европе схожего коллектива нет. "Я побывал почти во всех странах Европы и Америки и всюду замечал упадок классического балета. Рига — исключение. Не говоря о таком балетмейстере и балерине, как Федорова, мне нужно упомянуть первоклассные силы, например, Тангиеву, Ленце, Калниню, солистов — Львова, Лейманиса, Фибига. Они бы украсили любую сцену… Мне доставляло большое удовольствие работать с такой великолепной балетной труппой, и я возвращаюсь в свой дом в Нью–Йорк с самыми приятными воспоминаниями о Риге".

Надо сказать, что Рига тогда жила не только классическим балетом. Приезжало немало исполнителей так называемых свободных танцев — ритмических. Датчане, немцы, эстонцы. Современники отмечали, что молодежь начала повально увлекаться модным направлением — студии обучения ритмическим танцам росли как грибы. И все же у Федоровой достаточно учеников. В марте 1930–го на сцене Национальной оперы прошел вечер воспитанников ее студии. В нем участвовало 200 человек!

Профессионалов в труппе все больше, однако возникает новая проблема — артистов не устраивает жалованье. То, что, к примеру, правительство выделило на зарплату в 1930–м году, — меньше прожиточного минимума. За постановку актеры получают по два–три лата. Чтобы выжить, многие выступают в ночных клубах. В коллективе начинает проявляться недовольство балетмейстером — она получает на порядок больше. Всплывает и национальная тема. Одна из актрис в интервью латышской газете говорит, что в "Национальном театре оперы и балета для латышей забронированы только вторые партии".

Но на балетах по–прежнему аншлаг. 31 марта 1931 года на спектакле "Раймонда" за дирижерским пультом сам Александр Глазунов. Весной в Риге собиралась танцевать и Анна Павлова. Не успела — звезда балета умерла 23 января 1931 года. 27 февраля Федорова устроила концерт памяти Павловой, танцевала "Умирающего лебедя" Сен–Санса. Публика смотрела эту партию стоя.

И все же недовольство Федоровой в околотеатральных кругах да и в самой труппе продолжает нарастать. После премьеры "Сильвии" в мае 1931–го началась травля в прессе. "Федорова — не творческая личность… Она не внесла в наш балет новый творческий дух, работает по старым образцам…" В июне газета "Брива земе" пишет о том, что "министерство просвещения и Госконтроль провели в опере ревизию. Когда их материалы будут обнародованы, вероятно, волосы встанут дыбом, однако и тех сведений, которые есть у редакции, достаточно, чтобы стало ясно, как не надо хозяйствовать…" А от заметки в "Латвияс карейвис" веет до боли знакомым душком: "Этой знаменитой даме с хорошим жалованьем (Федоровой) нужно знать, что большие доходы налагают большие обязанности. Не настала ли пора это отнести к Латвии, а не к искусству других народов? Также и в опере нужно поспешить с постановкой какого–нибудь латышского балета или хотя бы танцевальной постановки…".

В апреле 1932–го Федорова поставила "Жизель". Это был ее последний балет на латвийской сцене. Уже во время спектакля зрители повели себя по–хамски. На сцену летели листочки, в которых сообщалось, что балерина ежемесячно получает 800 латов да еще деньги в частной студии, а ее партнеры — 200, 150 латов…

Проверка в театре вскрыла и такой факт: оказалось, что Федорова получает больше самого министра образования Кениньша. Этого он уже не мог стерпеть. Тут же "доброжелатели" выясняют, что за восемь лет балерина не освоила латышский язык, и на стол министра ложится кляуза! Министр как будто бы ждал удобного случая — договор с балериной на новый сезон продлен не был. Федорова обратилась к министру с просьбой, чтобы ей хотя бы разрешили продолжить работу с частной балетной студией, но и в этом было отказано. "Вначале вы должны получить латвийское гражданство", — последовал ответ из министерства.

Тем временем государство само решило открыть при театре балетную школу. Она начала работу в сентябре 1932 года. В число педагогов вошли бывшие ученики Федоровой.

Сама балерина оставалась в Риге до 1938 года — продолжала ставить спектакли на сцене каунасской оперы, работать с учениками. В преддверии войны Федорова покинула Латвию — переехала в Европу, а затем в Америку к сыну. Она прожила долгую жизнь и умерла в 1972 году.

За семь лет работы в Латвийской опере русская балерина поставила 18 балетов, нескончаемое количество танцев к опереттам. Как пишет искусствовед Ия Бите, ее воспитанники стали великолепными танцорами, солистами и примами. Федорова заложила основы Рижской балетной школы — той самой, из стен которой вышли такие звезды, как Лиепа, Барышников, Годунов. Чем отплатила ей Латвия?

Илья Дименштейн

0

82

Как грустно, такие таланты, отдавали все свое мастерство, умение, здоровье для процветания искусства, а в итоге оказывалось. что надо ставить балеты с национальным уклоном или с точки зрения партии, это было у Вагановой, теперь читаю у Федоровой. Но главное, что ее работа не прошла даром, Годунов, Барышников, Лиепа, они показали всему миру, что основы, которые заложила Федорова не прошли даром, их знает весь мир, ими восхищаются до сих пор. В июле у нас ДК с Сергеем Полуниным, вот и думаю, что сейчас очень мало хороших танцовщиков, восхищаемся просто хорошими, а ведь были гениальные. Сейчас травят Цискаридзе, уволят его, уедет в другой театр, будет там готовить артистов и потом мы будем восхищаться чужими балеринами и танцовщиками.  Как говорится, что имеем не храним, потерявши плачем(с).
Оля, спасибо за интересную статью.  http://s2.uploads.ru/5hf6y.gif

0

83

Вчера случайно наткнулась на современную версию ЛО Австралийского балета хореография Грэм Мерфи http://etvnet.com/tv/telespektakli-onli … ra/631338/
Начала смотреть - не смогла оторваться, несмотря на поздний час (по ссылке есть фото и можно скачать)

Описание:
Новое прочтение бессмертного "Лебединого озера" от Грема Мерфи, отсылающее к любовному треугольнику с участием определенных представителей британской монархии. Злой волшебник Ротбарт становится элегантной, но не менее злой Баронессой, которая не собирается отпускать своего только что женившегося любовника. Невинная Одетта оказывается в сумасшедшем доме, где ее сломленным разумом овладевают лебеди. Но она еще вернется к своему принцу...

Синопсис:
Вечером, накануне своей свадьбы, Одетта бродила по дворцу, и увидела то, что заставило ее усомниться в любви своего суженного, Принца Зигфрида. После свадьбы, столь любящая своего мужа, Одетта поняла, что его сердце принадлежит некой Баронессе. Ранимая Одетта была так потрясена, что королевским указом ее поместили в лечебницу. Сломленный дух Одетты может найти прибежище только в фантазиях, где девушки-лебеди, похожие на нее саму, утешат ее воспаленный разум, и где в скором времени покажется, что Зигфрид любит лишь ее одну.
Через несколько месяцев, когда заканчивается заточение Одетты в белых стенах лечебницы, она направляется к своему мужу, который находится ныне под властью Баронессы. Она появляется без приглашения на вечеринке у Баронессы и своей чистой красотой и невинностью заставляет Зигфрида снова влюбиться в нее без памяти. Ревнивая Баронесса пытается вновь запереть Одетту в лечебнице, но та, прежде чем ее успевают схватить, исчезает в ночи.
Зигфрид находит потрясенную Одетту на берегу озера, и, ненадолго, влюбленные объединяются в страстных объятьях. Но, даже находясь в руках своего мужа, Одетта понимает, что она не нашла успокоения своему больному разуму, и что облегчение ждет ее лишь в темных глубинах лебединого озера. До конца своих дней Принц Зигфрид больше никого не любил, а лишь скорбел о своей потерянной Одетте

.

0

84

В продолжении... Если кто заинтересуется
Вступительное слово Николая Цискаридзе к балету "Лебединое озеро" в постановке Австралийского балета
http://www.youtube.com/watch?v=1t4hg2YL7AM

сам балет
http://www.youtube.com/watch?v=ogtJwV91s94

Отредактировано Анеле (01.10.2013 10:21:41)

0

85

Анеле, спасибо дорогая. Я уже читала об этом балете, посмотрю обязательно, меня он заинтересовал.  http://s2.uploads.ru/5hf6y.gif  Правда, когда стала читать о чем эта версия ЛО, сразу вспомнила ту ссылку, что Патролька приносила, беспринципный кордебалет.  http://bestsmileys.ru/fund02008.gif

0

86

Ай-на-нэ! Я иду в Мариинку на "Драгоценности" 14 октября! Осталось взять билеты на поезд. Ну, и чтобы никакого катаклизма не произошло. http://bestsmileys.ru/funi01021.gif

0

87

Паниковский написал(а):

Я иду в Мариинку на "Драгоценности" 14 октября!

здорово! в новую али в старую?

а нам оставили билеты в МДТ на "Лорензаччо" http://s4.uploads.ru/t/w6qZx.gif спектакль идет раз в полгода  http://bestsmileys.ru/funi01004.gif

0

88

Была на премьере Пахиты, для Галюши Сергей Полунин с Кристиной Шапран. Лапка на месте. http://bestsmileys.ru/fund02008.gif  Моя Анечка.

Свернутый текст

http://s53.radikal.ru/i139/1311/e1/9d67328785f0.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1311/46/f876d00fb4d9.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1311/31/d3bacbbee780.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1311/48/2efcd1f61ad6.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1311/06/4a34c8cda0d1.jpg
http://i011.radikal.ru/1311/b7/45c56ff65294.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1311/ed/98b42a36b4cc.jpg
http://i047.radikal.ru/1311/4b/68bfad6b54a1.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1311/43/e17be370cf53.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1311/c1/2a4fec7a5358.jpg

Отредактировано Кира (12.11.2013 21:19:17)

0

89

Кира, какая ты счастливая, такую красоту смотришь http://s2.uploads.ru/5hf6y.gif

0

90

Оленька, в театре действительно красота. Балет шикарный, богатые костюмы, декорации и солистки наши очень старались, очень сложные партии, но танцевали все хорошо.

0


Вы здесь » И Уточка, и Йож » У Камина » Балет, балет, балет, души призывный звук.


создать форум