А почему птица-то?
А зачем он тогда лебединые шмотки напялил и типа крыльями махал,если не птица? [взломанный сайт]
И Уточка, и Йож |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » И Уточка, и Йож » Мужское одиночное » Евгений Плющенко
А почему птица-то?
А зачем он тогда лебединые шмотки напялил и типа крыльями махал,если не птица? [взломанный сайт]
зачем он тогда лебединые шмотки напялил
Какие такие лебединые? КостюмчЕГ -комбинезончик обычный. Крылья-то где? [взломанный сайт]
Да, ладно, в конце похоже...
Крылья-они же руки, он ими так призывненько махал . Может быть я завтра еще раз это посмотрю и уже будучи морально готовой, не приду в такой ажиотаж как сегодня
Может быть я завтра еще раз это посмотрю и уже будучи морально готовой, не приду в такой ажиотаж как сегодня
А ты это... смотри с середины. Половину проматывай, что он прыгать может - мы и так верим, а потом нудновато, конечно, но как-то просыпается слегка, а под конец и вовсе эмоцию выдал (не только ребрами).
Короче, смотри с конца!
н в 5 раз быстрее и пластика совсем другая, намного живее!
Может, и живее... Но ... не вижу ужаса в программе...
как об этом наборе не пойми чего
Так , я поняла, это клише - от Моты они отказались, а новое не слепили. Он вышел, попрыгал, поприкалывался - и ладно.
,но птица,а раз птица,то только гусь
По пластике - на индюка больше похоже..
все равно Урми!
Или Джоня? Или Дайс?[взломанный сайт]
Или Джоня? Или Дайс?
Нет, Урми!
http://www.youtube.com/watch?v=hdqRMYU8StY
Просто это - очень древний птиц Птеродактиль!
Кстати, мой муж его узнал, по старому видео
Нет, Урми!
Уговорила. [взломанный сайт] Вот же... раньше были программы... Хотя, это ж показалки?
Хотя, это ж показалки?
Вообще, это его произволка была... триста лет тому назад
Уже сама 3 раза посмотрела
Он вышел, попрыгал, поприкалывался - и ладно.
По пластике - на индюка больше похоже..
[взломанный сайт]
Самой лучшей птицей была Танька Волосожар в прошлогоднем треше и даже почти в таком же костюме, только на ней юПка была
Самой лучшей птицей была Танька Волосожар
[взломанный сайт]
Самой лучшей птицей была Танька Волосожар в прошлогоднем треше
она была балериной-истеричкой.. Ну, если по фильмЕ.
она была балериной-истеричкой..
Вот! а Урми - птичкой! Красивой! (а что? У нас другой птички нет, покрасивше? а то эта не очень, и нос длинный... на Женю в новой проге больше похожа )
нос длинный... на Женю в новой проге больше похожа
это ж Рейчел Флетт. Или я. когда радуюсь.
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
это ж Рейчел Флетт.
Плющенко разучил еще один четверной прыжок (видео)
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Fig … oy-prizhok
а что? У нас другой птички нет, покрасивше? а то эта не очень, и нос длинный... на Женю в новой проге больше похожа
[взломанный сайт] Это розовый слоник-Рэйчел Флэтт, вон и Оксанка об этом же
(а что? У нас другой птички нет, покрасивше?
это ж Рейчел Флетт.
Это розовый слоник-Рэйчел Флэтт
[взломанный сайт]
все птички в дополнительных смайлах :jumping:
Отредактировано Теплый ветер (16.09.2012 16:13)
Евгений ПЛЮЩЕНКО: "СО СПИНОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО"
http://www.sport-express.ru/newspaper/2 … ?view=page
- В целом я доволен, - сказал Плющенко после окончания субботних прокатов. - Что интересно, было некоторое волнение. Из-за того, что давно не соревновался и не выступал, не мог уснуть днем. Видимо, из-за нового четверного прыжка (сальхова, который Плющенко исполнил с касанием рукой на приземлении. - Прим. Е.К.). В голове прокручивал, как надо на него заходить, как крутить. Это потрясающие, на самом деле, ощущения.
Конечно, сейчас не надо ходить и радоваться, а надо спокойно все доработать. В этом сезоне я хочу сделать этот новый четверной - сальхов - на соревнованиях, сделать еще несколько четверных. Планы очень серьезные, сложные, грандиозные. Хорошо, что сейчас у меня все в порядке со здоровьем. Я очень рад, что настоял на своем и убедил немецких врачей в необходимости повторной операции на колене. Сейчас меня наконец ничто не тревожит.
- Проблемы со спиной, которые мучили вас в прошлом сезоне, удалось в итоге решить без операции?
- Со спиной все нормально, пока можно работать. Мне не делали операцию в полном смысле слова: я спал, а мне через позвоночник вводили такие шланги, прижигали нервы и потом четыре дня кололи специальную жидкость.
- На прокатах вы показали "Лебедя" Сен-Санса, хотя летом говорили совсем о другой произвольной. Посчитали, что программа "Ромео и Джульетта" вам не подошла?
- Нет, она подошла. Просто у нас в загашнике есть несколько произвольных (улыбается). И коротких тоже несколько.
- Значит ли это, что на соревнованиях по ходу сезона вы можете появиться с разными программами?
- Помните, у меня такое уже было. Не исключаю, что будет несколько программ.
- А каковы варианты для короткой программы?
- (Улыбается.)
- Это секрет?
- Ну конечно. Все увидите на соревнованиях.
- Почему все-таки вы решили осенью - до чемпионата России - выступать на менее крупных соревнованиях и в серии показательных выступлений? И снова отказались от "Гран-при" - даже от московского этапа...
- Да мне просто не нужны эти соревнования, если честно. Это первое. Главные соревнования для меня - это Олимпиада в Сочи в 2014 году. А что касается нынешнего сезона, то вот сейчас был прокат - это уже какой-то позитив. Затем я поеду на Japan Open. В принципе это практически как "Гран-при". Потом будет чемпионат России, дальше, если все будет нормально, - чемпионат Европы. Затем, если снова все будет нормально, - возможно, чемпионат мира. Посмотрим. Еще есть командный чемпионат мира в Японии.
Понимаете, это тем ребятам, кому сейчас по 18-20 лет, надо катать-накатывать. А мне куда накатывать? Зачем мне эти "Гран-при"? Это нетитульные соревнования. Чтобы заработать какие-то деньги? Так я уже не для денег катаюсь. Я делаю это для того, чтобы получить эмоции, почувствовать атмосферу. Мне этого достаточно, хватает. Главное для меня, повторюсь, - это Сочи-2014. А как подготовка к Олимпиаде, параллельно - чемпионат Европы, может быть, "мир".
- Так на чемпионат мира все-таки хотите?
- Посмотрим. Сейчас рано забегать так далеко.
- В прошлом сезоне вы говорили, что командные соревнования - неофициальный чемпионат мира - привлекают вас в том числе как относительно новый формат, который к тому же теперь стал олимпийским. Это может стать стимулом для выступления на этом турнире в Японии уже в этом году?
- Может быть, и поеду. Может быть. Соревнования у меня в этом году будут, и накататься еще успею.
- Сейчас все без исключения отмечают, что вы уже на данном этапе выглядите готовым, в первую очередь физически, как, возможно, никогда раньше. Что-то поменяли в летней подготовке или просто сказалось то, что наконец удалось решить серьезные проблемы со здоровьем и выполнить все запланированное?
- Ну конечно, это здоровье, прежде всего. Кроме того, мы с моим тренеров по ОФП Виталием Балыкиным проделали большую работу. Две недели провели в Италии, где помимо тренировок я по шесть часов играл в гольф. Он очень сильно помогает отвлечься, забыться. К тому же я очень много хожу пешком - по 10-15 километров. Это тоже помогает. На самом деле, секретов много (улыбается). Многое из этого мы в этом году, скажем так, доведем до конца - это касается и техники, и подготовки. Мы сейчас работаем по-другому, и пока я всем очень доволен.
- То, что в этом сезоне в любительское фигурное катание возвращаются ваши старые знакомые-соперники Эван Лайсачек и Джонни Вейр, делает для вас соревнования в целом более интересными?
- (Улыбается.) Да вы знаете, я был бы не против, если бы и Алексей Ягудин вернулся, и Тимоти Гейбл и все остальные. А мне в любом случае нужно выполнять свою работу. Понимаете? Я очень рад, конечно. Лайсачек еще под вопросом, а вот Джонни Вейр молодец, что вернулся. Это, конечно, даст всплеск интереса к фигурному катанию в принципе.
- А почему вы сказали, что Лайсачек под вопросом?
- Ну когда он вернется и выступит, тогда я и про него скажу: вот, молодец! В целом, если он вернется, это будет большой поступок.
- В Америке с приближением Игр в Сочи наверняка начнут раскручивать олимпийский турнир через призму вашего с ним второго противостояния, только теперь на российской территории. Собственно, уже сейчас случается читать подобное. Вас это не раздражает?
- Знаете, я абсолютно спокойно сейчас ко всему отношусь, в том числе к тому, что обо мне пишут. Вот честно. Сейчас мне просто по барабану. Серьезно! Почему? Потому что у меня впереди лед, четверной сальхов, два четверных тулупа, два тройных акселя. Вот куда надо стремиться. А что там пишут? Да мне все равно!
Конечно, сейчас не надо ходить и радоваться,
Я бы сказала, что сейчас нечему радоваться
Плюшке уже ничего не поможет, а уж с Гусем и подавно
Гусь в этом сезоне. В следующем - что-то другое.
Хотя я бы эту программу назвала не Гусем. а Черным квадратом или пределом ФК. Ведь по сути - так и есть. Это - тоже хореография, но хореография предела Минимализм. Все обязательные элементы исполнил, и ничего лишнего не сделал. прорыв в хореографии! Гениально и шедеврально! За новую, революционную хореографию и безупречность презентации - Интерпретация (туда чего входит? Я не помню... пусть будут махи руками-крыльями, умеренные, чтоб не порушить шедевральной хореографии, но интерпретировать музыкальную тему ПтЫца) - тоже
Конек у Плюши и так легкий, бесшумный, скорость хорошая - пусть тоже будет, ну, не 10, ладно, пусть 9.
Остались "связки" Но что есть связки - связующие шаги? Теоретически их не может не быть вообще. Это только если прыжки с места и вращения с места же. Беговые шаги уже являются связующими, пусть и самыми примитивными, но это ж уже не 0. А если учесть, что где-то он троечки исполнил, где-то какую кракозябру изобразил (я, честно говоря, не сильно на предмет связок смотрела, по причине не сильно большого понимания в этой области, а пересматривать пока не сильно горю желанием), но все ж, не как Чен, ну какую 6-ку заработал, а за титулованность на балл больше заслужил.
Итак, посчитаем компоненты: 9, 7, и три 10-ки (ладно, за махи крыльями дадим 9, так и быть, есть куда расти к чему стремиться, там еще - не предел ) Сколько там у нас получается в сумме?
Теперь элементы. Ну, я б не стала считать уже сейчас. Не стоит радоваться так врагам, что "четверного сальхова нет", есть, хоть и с ошибкой, но зная Женин талант к прыжкам и работоспособность - с большой долей уверенностью можно утверждать, что к основным соревнованиям он его отработает. И что еще? Квад тулуп задуман. два трикселя, остальные дорогие троечки. что будет соло, что в каскаде - не знаю, но они просчитают. Далее отработать 3 вращения на 4 уровень. Дорожку тоже. Делаем все на плюсы. как умеем. в технике всех порвал с запасом (ну, ладно, невысокие транзишены компенсировал с лихвой), тем более нас ждет высокая оценка за хорео с презентацией - победа чистая! А вы говорите: Гусь!
Ольга......так нельзя, ржунемогу..... .
Просто уверена, что это самый черновой вариант, будут и связки, пусть и примитивные, и два квада. И пусть шЫдеврой Гусь не станет, но вполне смотрибелен будет. Патрикея он Гусем не сделает, да и Дайсу может продуть, а может и не продуть. Зависит от того что будет делать Николя. Очень я рассчитываю на треш от Коли в следующем сезоне [взломанный сайт] . Ольга, представляешь Дайса в новой, предельной хореографии? Блин, так ржать нельзя
Отредактировано Просто САПСТ (19.09.2012 15:55)
..так нельзя, ржунемогу.....
Я, можно сказать, о серьезных вещах пишу, о прорыве, раскрываю перед вами секрет хореографии, а она ржет! Я может три дня не спала, все гадала, о чем рыдала ТАТ, а тебе все хиханьки!
представляешь Дайса в новой, предельной хореографии?
Представляю Дайса, пляшущего футболиста - наш ответ Миамоте
Вот на ФСО народ сильно гневается, что Плюшка на ГП и ЧМ ехать не желает, требует от ИСУ скальп Плюхин, читай в дисквал его требует
Вот на ФСО народ сильно гневается, что Плюшка на ГП и ЧМ ехать не желает,
Вот что мне нравится! Весь этот народ, когда Плю только заговорил о возвращении, дружно орал: Плю в топку! Он стар, он слаб, он ничего не может, он - позор ФК и не дает развиваться молодым дарованиям (они, бедняги, развиваются и развиваются, один плюша им помеха ), что им даром не нать смотреть этого лузера-неумеху, хочеЦЦо настоящего ФК.
Потому как все реальные Плюшины поклонники, естественно, ждали его с радостью (Может, слегка и побаивались, вернет ли форму, сможет ли прыгать, но по большому счету были рады увидеть любимца на соревнованиях)
теперь все Плюшефобы, противники его возвращения на лед, которые его программы с трудом переваривают, которых коробит от отсутствия связок и "настоящей хореографии", вдруг прям бешено возжелали лицезреть его на всех стартах подряд. Ау, народ, проснитесь! Господь услышал ваши молитвы и частично выполнил ваши просьбы: ужасный Плюша дает возможность молодым выступить и показать себя, он не отнимает важнейшие старты, пусть дерзают! Да и вам лишний раз не будет глаза мозолить, такой ужасный
Но нет! Это тот случай, когда что бы ты не сделал - это уже плохо!
когда что бы ты не сделал - это уже плохо!
Именно так. Ну и народ жаждет крови, чтобы в очередной воскликнуть о том, как все они были правы и что возвращение Плющенко это позор позорный. Им плевать и на российское ФК, и уж тем паче на самого Плюшку, им свои амбиции потешить хоЦЦа. При случае ввернуть :" А ведь я прав был".
Президент ФФККР отметил серьезную подготовку Плющенко к сезону
А это - практически мои же доводы Интересно, кто из нас с кого списал?
Новое тело Плющенко
http://www.mk.ru/sport/article/2012/09/ … henko.html
Прокаты фигуристов приоткрыли предолимпийский сезон
Контрольные прокаты фигуристов — принародные и весьма ожидаемые старты. Сначала выступление сильнейших спортсменов отсматривают специалисты, потом — все желающие, способные приехать по назначенным адресам. Со специалистами ясно. Они по одному вздоху у бортика могут понять, в каком состоянии фигурист, чего уж говорить о всяких связках-пазлах программы. С народом — сложнее. Он хочет увидеть все сразу и в блеске. Что по определению невозможно.
Сергей Воронов.
фото: Геннадий Черкасов
Размышляя в сотый раз о том, нужно ли фигуристам показывать себя трибунам до начала сезона в состоянии абсолютной еще неготовности, я наткнулась в собственном компьютере на звуковой файл: интервью Плющенко после выступления в Ванкувере. «С каждой Олимпиадой все сложнее и сложнее. С каждым сезоном все сложнее и сложнее. С каждым прокатом. Не потому, что старше становлюсь и взрослее. А потому, что надо каждый раз что-то доказывать».А что доказывать, он объяснил еще до Ванкувера. «Женя, зачем?» — летом, когда олимпийский чемпион объявил о возвращении ради Ванкувера на соревновательный лед, я попросила фигуриста не давать пространное интервью, а максимально коротко ответить только на этот вопрос. Фраза была такая: «Я возвращаюсь, чтобы победить и доказать самому себе, что дееспособен».
Дееспособность Плющенко в очередной раз была проверена в прошлом году. Вердикт был дружным: ему по-прежнему подвластно все, надо найти лишь неожиданные программы и усилить художественную часть.
Прокат в Одинцове пока ответа — нашли ли? — не дал. Показал Евгений публике одну из произвольных программ, подготовленных к этому сезону (представьте себе, он их сделал несколько). Часть первая — рондо каприччиозо, часть вторая — «Лебедь», третья — «Танец смерти». Тренер Мишин называет эту программу «Бест оф Сен-Санс». Но любой «бест» хорош лишь тогда, когда исполнен на пике формы. Поэтому расхваливать или уничтожать созданное пока нет никакого основания. Но если конспективно, то впечатления таковы: публика, конечно же, аплодисментами встречала каждый прыжок — все-таки это Плющенко. Физическая форма Евгения явно хороша. Четверной сальхов, введенный в программу, практически сделан, погрешность при приземлении. Работа хореографов и самого Евгения над телом видна. Та ли программа показана на прокате, что будет и в сезоне? Не факт.
Евгений говорит, что самым важным для него во время проката был именно четверной сальхов, который он впервые попробовал сделать на соревнованиях. И что в этом году будет прыгать четверной сальхов плюс четверной тулуп. А программа — это пока макет того, что должно быть. Еще — что работой сразу с четырьмя известнейшими хореографами: Паскуале Камерленго, Кендзи Миямото, Давидом Авдышем, Сергеем Петуховым — он очень доволен. И, самое главное, что цель подготовки была четко сформулирована: сделать из Плющенко... нового Плющенко. Обновить хореографию, движения. Тело должно работать по-другому.
«Женя, к счастью, не застыл в движении. Оказалось, он очень охотно идет на инновации. Плющенко не производит впечатления засушенного сухаря. Он все еще мягкая пышная булочка. Но за год до Игр выступление сильнейших фигуристов напоминает снежную метель. И все снежинки — отдельно. А в олимпийский год кто-то все эти замечательные снежинки соберет в хороший снежок и как даст в глаз!» — это Алексей Николаевич говорил тоже перед Ванкувером.
Сегодня, спустя три года, тренер констатирует: в такой физической кондиции, как сейчас, Женя еще не был. И мы понимаем — это уже хороший посыл для того, чтобы «дать в глаз». Правда, из серьезных стартов в этом году Евгений собирается принять участие лишь в чемпионате России — а пройдет он уже в декабрьском Сочи — и в выяснении отношений на чемпионате Европы (Загреб). Чемпионат мира Плющенко пока явно не отрицает, но явно и не приветствует — пройдет главный турнир года в Канаде, двукратный чемпион мира Патрик Чан, и так не обделенный вниманием судей, будет там обрушивать трибуны, и зачем, спрашивается, это все накануне Игр надо? Сильный удар, который жаждет нанести Плющенко в Сочи, предполагает концентрацию всех сил, в том числе и психологических. И речь, кстати, не только о Жене, но и о судьях, про которых мы часто говорим, что они тоже люди, да и память у них на соревнования весьма длительна.
Так что простим Евгению и будущее отсутствие на домашнем этапе Гран-при. Ведь нам всем что важно? Чтобы в нужный момент, абсолютно по делу и конкретному поводу Плющенко вновь не удержался от уличного жеста и поднял палец вверх: «Я — номер один». И как это уже было, тут же в кулуарах уточнил: «Номер моей машины — «01». Я привык к этой цифре».
Вообще тема обновления актуальна в этом сезоне для всей сборной. Не было на прокатах из-за травмы танцоров Елены Ильиных и Никиты Кацалапова (они появятся теперь перед нами лишь в ноябре на этапе Гран-при в Москве, причем сразу нарвутся на очное сравнение с олимпийскими чемпионами Тессой Вирту — Скоттом Моиром и братом и сестрой Шибутани). «Задача пары, — говорит тренер Николай Морозов, — попасть в этом сезоне в медали: в финал Гран-при, а затем бороться за первое место на чемпионате Европы в Загребе (Хорватия) и попадать в призы на чемпионате мира в Лондоне (Канада)».
«Попасть в медали» рвутся и Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев, которые, как известно, теперь тренируются у Александра Жулина и жаждут показать все изменения от перехода. Они и в прокатах участвовали, и стартов будут стараться набрать в этом сезоне как можно больше. «Главная задача на сезон — оставить новое впечатление. Все должны увидеть, что мы изменились и вправе составить конкуренцию на любом старте». О своей произвольной программе, поставленной на музыку к кинофильму «Полет над гнездом кукушки», фигуристы говорят так: «Раньше говорили — понятно, это опять любовь. Все. А сейчас в программах есть что-то новое, непривычное для нас». И с ними даже по первому впечатлению уже можно согласиться.
Новым имиджем, или, по крайней мере, улучшенной техникой и скоростью, в отсутствии которой их упрекали в прошлом сезоне, жаждут похвастаться и Екатерина Рязанова — Илья Ткаченко, все лето тренировавшиеся вместе со своим тренером Алексеем Горшковым у Игоря Шпильбанда.
В парах никаких перестановок у нас не случилось, все ведущие (а их четыре) остались. Из «громких» одиночниц мы увидели Аделину Сотникову и Алену Леонову. И та и другая понимают, что прошлый сезон надо подтверждать (Алене — она стала серебряной на чемпионате мира) и превосходить (Аделине — поскольку в прошлом году проблемы роста не давали девушке работать в полную силу). И та и другая, чувствуется, поработали очень хорошо — но сентябрь все же мешает делать решительные выводы. Юлии Липницкой и Елизавете Туктамышевой не удалось пока появиться на публике из-за травм.
Да, еще очень рвутся в новый бой Константин Меньшов и Сергей Воронов. Меньшов производит впечатление даже сейчас. Воронов поменял футбольный мяч (помните его короткую программу?) на «Яблочко», но почему-то мне кажется, что этим танцем душевное равновесие судей потрясти в принципе не очень реально.
Хочет реабилитировать себя за провал на чемпионате мира в Ницце Артур Гачинский. Одна из тогдашних проблем — во всяком случае, озвученная — смена ботинок накануне старта. Нынче Артур утверждает, что решил с тренером подготовить несколько раскатанных пар. И продолжает много работать. У Мишина вообще-то и не забалуешь, тем более когда репутация вдруг ухнула куда-то вниз на, казалось бы, взлете домашнего чемпионата мира («бронза») и «серебра» чемпионата Европы прошлого года.
Прокаты фигуристы прокатали. Главное теперь, чтобы не прокатили себя и нас в ожиданиях.
нтересно, кто из нас с кого списал?
Ты свои озвучила раньше, так что.....
"Царь" блистает на арене
http://www.rg.ru/2012/09/25/plushenko.html
В одном из самых известных амфитеатров в мире "Арена ди Верона" состоялось уникальное шоу - "Опера на льду". В этом великолепном представлении, где слились в едином порыве опера и фигурное катание, блистал и наш олимпийский чемпион Евгений Плющенко.
Организаторы очень старались, чтобы все получилось на высшем уровне. Прогоны длились в буквальном смысле с утра до ночи. Накануне шоу даже начал таять лед. Несмотря на то что у Евгения был очень жесткий и меняющийся график, за несколько часов до выступления он нашел время для "РГ" и поделился своими впечатлениями.Евгений, зная всю историю "Арены ди Верона", где в свое время кипели нешуточные страсти (гладиаторские бои и морские сражения), какие эмоции испытываете перед выступлением в этом античном римском амфитеатре?
Евгений Плющенко: Я впервые буду кататься в Колизее, на такой прекрасной арене. Испытываю исключительно положительные эмоции и небольшой адреналин. Мы как раз шутили с ребятами по поводу этой площадки: 300-400 лет назад в арене проходили поединки, на которых умирали люди, а мы вот теперь будем здесь кататься. Потом ребята говорят: "Но мы же их помним"... Жизнь продолжается, и время идет, и мы делаем прекрасные вещи. Все-таки фигурное катание - это не только спорт, это настоящее искусство. Это и балет, и акробатика, это еще и театр.
Что вас больше всего привлекло в этом проекте?
Евгений Плющенко: Я выступал со многими исполнителями. В Турине у меня был номер с Андреа Бочелли, в Швейцарии - с Глорией Гейнор. Я выступал с Силом, с Анастейшей и многими другими. В Вероне я должен был кататься в прошлом году, но, к сожалению, участвовать в шоу не смог из-за травмы. Я "за" такие проекты двумя руками и ногами. Потому что это что-то новое для всего мирового фигурного катания. Это очень интересное шоу. И что самое для меня приятное, оно проходит в Италии. Я здесь провожу очень много времени и по работе, и во время отдыха с семьей. Я очень люблю эту страну, этот потрясающий народ.
В ваши ранние программы не единожды были включены произведения итальянских композиторов: Рота, Пуччини, Далла. Почему на этот раз ваш выбор пал именно на "Хабанеру" и "Риголетто", а не, скажем, на "Ромео и Джульетту" - столь символичную для Вероны?
Евгений Плющенко: Прежде всего "Хабанеру" я уже катал в 2002 году. Я люблю более экспрессивные программы, более мощные, артистические, жесткие, сексуальные. "Риголетто" - это игра с девушками, это игра в любовь, это Жигало. Это все свойственно моему образу. А "Ромео и Джульетта" - это более плавное, нежное произведение. Хотя с японским хореографом Кендзи Миямото мы уже ставили этот танец. Получилась прекрасная программа под замечательную музыку, но там нет всплеска. Пока, видимо, это не мое. Я долго нахожусь в спорте, и мне хочется удивлять свою публику. А в роли Ромео - это был бы тот же Плющенко.
Наконец наступил долгожданный вечер. За полчаса до представления казалось, что этот огромный 16-тысячный зал не успеет заполниться в срок. Но неожиданно, буквально за какие-то пять минут до начала представления, трибуны наводнили любители высокого искусства, спешно усаживающиеся на специальные бордовые подушечки. В зале чувствовалось ожидание чего-то неповторимого.
Праздник музыки и фигурного катания удался на славу. Вечер был насыщенным и вместе с тем воздушным, а главное - настоящим. В нем было ничего искусственного, не считая, конечно, льда.
На 800-метровой ледовой площадке, переливающейся всеми цветами радуги, предстала целая мозаика из талантливых и всемирно признанных фигуристов из России, Италии, Швейцарии, Японии и Германии. Под звуки живого оркестра и пение высокопрофессиональных теноров и меццо-сопрано, а также замечательного веронского хора фигуристы почти на одном дыхании прокатали самые великие и любимые произведения мировой оперы. И, конечно, образ был бы незавершенным без великолепных костюмов, струящихся по льду, поражая своей красотой, грациозностью и утонченностью.
В этот вечер никто никому не мешал, ни с кем не соревновался, не стремился взять верх или доминировать. Все было гармонично. Опера и фигурное катание, к всеобщему восторгу зрителей, органично сплелись в единое целое. Складывалось впечатление, что музыка проникает в лед, плавно перетекая в тела спортсменов и заставляя их вытворять чудеса: сложные поддержки, каскадные прыжки и стремительные вращения. Все без исключения артисты-фигуристы были на высоте, но публика все же видела только троих: "Принцессу" Каролину Костнер, "Паганини льда" Стефана Ламбьеля и "Царя" Евгения Плющенко. Так прозвали этих выдающихся фигуристов ведущие вечера. И недаром.
Евгений Плющенко, несомненно, умеющий держать публику, заигрывать с ней, получил взамен чуть ли не больше оваций, чем "родная" итальянка Каролин Костнер, которая, кстати, выбрана "мадриной" ("крестной матерью") этого шоу. Плющенко, как всегда, был неподражаем и показал прекрасное владение коньком, артистичность и задор. "Я катаюсь только для вас", - сказал Евгений, поблагодарив своего преданного зрителя. За "Риголетто" он был вознагражден итальянской поклонницей большим сердцем из красных цветов, а его "Хабанера" ввела в состояние экстаза весь зал, став одним из главных гвоздей программы. Вечер завершился под катание всех фигуристов, представших на льду в роскошных золотистых египетских одеяниях и под триумфальные звуки "Аиды" Джузеппе Верди. На утро местные газеты назвали Евгения Плющенко "молодым Нуриевым из Сибири и, возможно, самым великим спортсменом за всю историю фигурного катания".
Вы здесь » И Уточка, и Йож » Мужское одиночное » Евгений Плющенко