ИЖ. Неожиданно до «твою ж мать».
Еще подумалось, что у Лены тот случай вовремя ухватить, про который «чтобы быть замужем за генералом, надо выйти за лейтенанта».
Мне показалось, что для мужчины прическа реально не та вещь, которая основополагающая и нервы на срач потрачены зря.
Внешний ребрендинг то там минимальный по сути, это не антураж поставленный, Лена и ситуация, похоже, просто немного раньше вытащили наружу все то, что только угадывалось и было на уровне предположений о том, что партнер-один из лучших вырастает.
Все мои хотелки «а глянуть бы с Халявиным» исчезли просто на раскатке. Лена и Руслан неожиданно взяли и совпали. Причем мысль о совпадении пришла мне в голову в момент, когда они катили отдельно. А не рука в руке. То самое, когда в комнате толпа народу, но то, что эти двое-вместе очень очевидно. Даже если они в разных концах. Одна волна.
Теперь я поняла, про что говорила в первых вью Кустарова. Наверное у них не идеально одинаковая техника, но по реакциям, двигательно, тактильно, темпераментно и всяко разно они оказались парными частями.
Я даже моргать пыталась на случай, если кажется.
Я высказывала предположения, что Руслан темпераментно еще тот тихий омут с чертями, понимала, что Кармен тактически и стратегически-неплохо.
Но я размышляла в ключе, что так можно схитрить с распределением ролей и партнер, который должен быть на первом плане идеалогически правильно окажется на втором и не будет разрыва шаблона.
Предположить не могла, что реально в принципе хоть кому догнать соответствовать Ильиных, которую начало нести на кураже как сто ж/д составов, в Кармен, настолько, чтобы не просто вести, но еще и не выглядеть на вторых ролях-вау, респект, удивили, че уж.
Мне показалось, что в кт вначале Руслан немного сам офигел от темпа, который выбрала Лена, но догнал очень быстро, догнал и сам моментально «догнался» до ее состояния, раз пошла такая пьянка.
Не удивительно, что выбрав такой нетренировочный темп, на дорожку они подошли в состоянии «нешто сдохнуть прямо сейчас», но я сразу их зауважала к середине этой дорожки, ибо смогли быстро стабилизироваться, справились с дыхалкой и, как говорится, и ускорились, и углубились и вполне контролировали остальное до конца.
Взятые сходу повышенные обязательства в стиле «йехо, это такая русская испанщина, на все деньги, сдачи не надо, там еще нашему медведю налейте, а то заскучает» практически выполнили.
Провозка на баланс, сделанная без запаса хода именно по причине того, что такими глупостями не мучались, ибовдруг все в кайф пошло, и с партнершей, которая в состоянии «ну как-то так зашла, не моя задача держать, я Кармен на минуточку, если не заметил»-это тоже показатель того, что это уже Руслан не образца прошлого ЧМ, тут молча укоризненно смотреть не будут и он понимает, что соответствовать важнее.
«То, что умер-не причина не сделать».
Интересно, поддержку в кораблике тоже придумали для того чтобы Руслану после уже не было страшно в принципе? Типо если так не уронит, то можно наворачивать уже всерьез?
Серьезно, очень опасный момент смены позиции, инерция партнерши вообще не гасится практически, баланс держать очень сложно партнеру.
Думаю, Кацалапов за издевательство с вращательной на колене может чувствовать себя отомщенным, здесь совсем изврат накреативили, все таки не БС для таких позиций. Лене желательно быть поточнее и аккуратнее, тут еще вопрос, больше шансов сорвать спину партнеру или разбить свою партнерше, если не удержит.
ПТ. Поняла. «Простая история мужчины и женщины» вроде, да?
Я просто не подумала, что это прямо не про один эпизод, а так ээ эпически, про полжизни за 4 минуты, что называется.
Меня спасает, что я просто люблю Апассионату, понимаю, что плоско и просто, но цепляет периодически. Но все же рада, что разбавить пришлось по объективным причинам).
Первый раз немного появилось кустаровщины в смысле «и вот это, и это, и еще это, и тут вот фишечку, и сюда, а еще вот это можно».
Но парадоксально именно на пт ИЖ я внезапно поняла, что это самое «кустаровщина» не собственно Кустарова, а сложнее.
Ибо эта кустаровщина внезапно выразилась в стильных костюмах без слонороз и рюшечек, хорошем коньке и очевидно крутом умении скатать партнеров, насыщенности программ «немного больше, чем могут сейчас, но выполнимо», потрясающем отношении к своим ученикам и представлении о том, что танец не может быть набором элементов на уровни, ибо в танце должен быть смысл и эмоции.
А так первый раз возникла реально мысль относительно связи с ИК: «если уж ЭТО они тащат, то как будет выглядеть шикарная постановка, надо накинуть к компонентам по баллу, очень круто».
Но я бы не пинала Авербуха, если честно.
Мне кажется, он во-первых поймал тему. В которой пара выглядит, имиджево, так сказать. Скомпоновал музыку так, что вроде и не совсем муть лирическая, но они могут презентовать то качество, которое явно имеется-они однозначно будут одной из самых скоростных пар при качественных элементах, если так пойдет.
ПТ позволил им сохранить темп, скорость-это хорошо. В нем они отошли от испанских страстей, не загоняются в рамки харАктерности, но по сути это все то же по-диагонали-грань отношений мужчины и женщины, они никакие не товарищи по партии в танце, никакой политкорректности и рафинированности, рейтинг 18+ даже если дать «время вперед».
И Илья сделал все, что мог, чтобы в пт , если их друг вштырит и понесет, то рамки были совсем другие, медведЕй в Сикрит Гарден запихать сложно, любить и страдать придется иначе.
Еще, имхо, получилась пара, которая заставит съесть тренеров и болельщиков коробки валидола и оставлять пустым бар и холодильник во время соревнований.
Не потому что нестабильные и ненадежные.
Потому что, имхо, не добиться от них будет двух одинаковых прокатов, планировать будет сложно. Всегда будут вкладывать свое прочтение и наполнять в зависимости от настроения. И получится Кармен страстная и опасная или влюбленная и нежная будет зависеть не от хореографа, потому что попытки влиять на прочтение будут иметь риски запороть презентацию совсем.
Еще забыла.
Когда закончился кт ИЖ у меня разрыв шаблона по хорео еще случился.
Мысль пришла, что это-не Нахарро, Нахарро же совсем другой, я несколько месяцев назад всего его в ФК пересмотрела. Приемы другие.
Пришлось пересматривать. На третьем или четвертом просмотре ( :shuffle: ну…первые три раза немного забывала, для чего смотрю, все таки грамотно потроллили – и химия, и физика, и ваще «ну как так можно скатать пару не в ЛП, не верю», мое-не мое, но это было очень круто, уже отвыкла, что наши пары могут так стартовать) я пришла немного в адекват.
В адеквате захотелось самолично написать транспарант «Нахарро очень крут, фиксними, отвисшими коленками на трениках :laugh: ».
Теперь дошло, что когда он во вью говорил, что ему важно понять, что подойдет спортсменам, как они чувствуют и все такое-не понт.
Вот это называется ставить на спортсмена в моем понимании.
Это, пожалуй, самое пасадобльстое-испанистое, что я видела в фк. Мне очень нравится пасо Грищук, характерный, эффектный, техничный. Но он-по мотивам, это пасо в наших представлениях о нем.
Здесь, имхо, Нахарро позволил себе ставить так, как он видит, как должно быть.
Характер выражается исключительно минимальными, четкими, опознаваемыми фишками и их очень прилично на самом деле.
Похоже он увидел, что этим спортсменам не надо никаких вееров, кучи эффектных позировок, ибо будет обратный эффект-станет пошло, ибо они того, вложат все равно 18+
Он хотел, чтобы они танцевали и, похоже, все сложилось.
Я не помню, цельный ли это кусок Кармен, но мне все выглядит цельно.
И, знаете, мне нравится эта Кармен.
Всякий раз в фк говорят о новом прочтении Бизе. А здесь как-то так вышло, что ничего они не прочитывали, вообще, имхо, не парились этими прочтениями.
Нахарро, имхо, шел от музыки, настроения, ритма, а не сюжета в первую очередь. Потому что наконец-то постановщик-сам танцор высокого класса, а материал способен хоть как-то соответствовать.
В итоге мне показалось, что настроение музыкальное совпало с хореографией и интерпретацией.
Я видела разную Кармен в фк и вне, но большей частью все шли как бы от сильно взрослых драматичных страстей, трагедийности образа и сюжета в той или иной степени.
После ИЖ я вдруг начала размышлять, а с чего, собственно, вдруг решила, что Кармен-это драма-драма и трагедия-трагедия? Почему вдруг решила, что Кармен вся такая исключительно знойная женщина, играющая мужчинами?
Кармен-Ильиных, несомненно, стрррастная, ух, но она при этом вышла молодой, радостной, живущей ярко, не только любимой, но в первую очередь любящей, не только берущей, но и отдающей.
Это было горячо, но при этом достаточно легко, полетно, без злополучной драма-драма-все умерли-рыдаем.
Просто как один из моментов любовной истории, ведь в любви не только страдают все время, даже если это Кармен.
В общем, так понимаю, неожиданно у нас появилось вместо одной две пары, за которые не стыдно.
И, похоже, таки есть в жизни справедливость, ибо, судя по всему, самый "пострадавший" в итоге больше всех выиграл пока. :laugh: